Calligram

This is a calligram assignment where we had to write a meaningful message to our future selves and make an image of ourselves using only words as vectors. Here is what I wrote in Russian and English combined:

Ты тот человек который легко может меня ранить очень глубоко и ты тот же человек который понимает почему. Я знаю что это нормально что самые близкие люди это те кто могут ранить сильнее всего и это нормально но меня очень пугает этот факт. Я уверена что ты понимаешь очень хорошо потому что твои темы с доверием пересекаются. Я не буду обижаться на то что ты иногда будешь делать и делала мелочи которые случайно меня ранили, с этим я уже разобралась.

Мне очень страшно признавать эти вещи себе и особенно тебе потому что я боюсь что ты испугаешься каких то моих скрытных негативных эмоций к тебе и я боюсь признавать это себе потому что я боюсь что я скрываю все это. Но потом я думаю что я выражаю части этих мыслей в моменты когда я чувствую себе защeщённой с тобой.

I noticed that I have issues with safety.
То есть часто происходят моменты когда я чувствую что рассказать тебе про свои заебы безопасно а есть когда нет но дело совсем не в тебе ну то есть тот факт что я не сразу рассказываю про свои переживания это не связано с твоей реакцией а с моим восприятием тебя.

Это сообщение тебе Аглая. Я его написала 2 года назад И сегодня я перечитала это и как будто бы не поняла. But I want this message to be on my face and so that we can try to read it one day together Еще я бы хотела написать сообщение себе и Кайлеру. Себе я скажу что ты научишься быть независимой и выстраивать свои чувства так как я хочу а не как слова влияют на меня. А тебе Кайлер я скажу что я надеюсь ты будешь счастлив си найдешь себя.

Just keep doing what you are doing
Like Dalai Lama said I spin out all the time but I manage to calm down very fast I hope I will be able to achieve that
Am I ever gonna have kids?"

Comments

Popular Posts